Разработка бренда

Ребрендинг молочной продукции

Разработка бренда ТМ "Урджарские просторы"

В современной экономической обстановке повышение конкуренции на рынке молочнокислых продуктов приводит к снижению спроса и потери количества потребителей. Бренды, которые не модернизируют свои продукты, не изменяют внешний вид, состав, обречены в ближайшем будущем затеряться среди разнообразия продуктов. 

 Анализ бренда показал, что для того чтобы компании выйти на новые рынки, необходимо перезагрузить внешний вид упаковки, разработать позиционирование. Брендинговое агентство "Характер" провело исследование рынка молочных и кисломолочных продуктов. На основе полученных данных был сформирован характер бренда и визуальное наполнение ТМ "Урджарские просторы".



Дизайн упаковки молочной продукции
Дизайн упаковки молока
Дизайн упаковки йогурта