Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Все дороги ведут в онлайн

на готовые решения

Усть-Каменогорск
Например:
Усть-Каменогорск
Алматы
или
Выбрать автоматически
Усть-Каменогорск
Алматы
Астана
Шымкент
Павлодар
Караганда
Семей
Актобе
Атырау
Актау
Тараз
Кызылорда
Уральск
Кустанай
Петропавловск
Кокшетау
Туркестан
Талдыкорган
Ваш город
Усть-Каменогорск
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Разработка бренда ТМ "Урджарские просторы"
Срок разработки
35 рабочих дней
Стоимость
450 000 KZT
Клиент
ТОО "Арытсанбек"
Задача
Сформировать запоминающийся бренд
Особенности проекта

СОЗДАНИЕ БРЕНДА / АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

молоко.jpg


В современной экономической обстановке повышение конкуренции на рынке молочнокислых продуктов приводит к снижению спроса и потери количества потребителей. Компании, которые не уделяют достаточное внимание качественному созданию бренда обречены в ближайшем будущем затеряться на полках. Графический дизайн имеет большое значение, так как это лицо компании.

Сравнительный анализ конкурентов бренда показал, что для того чтобы компании выйти на новые рынки, необходимо перезагрузить внешний вид упаковки, разработать позиционирование. Брендинговое агентство "Характер" провело исследование рынка молочных и кисломолочных продуктов. Так же был проведен анализ поведения потребителей, на что обращают внимание и какой триггер является основным при выборе товара. 

продукция.jpg

Мы выяснили, что большинство компании представленных в супермаркетах имеют одинаковые визуальные коды, поэтому чтобы выделиться на стеллажах магазина, требуется абсолютно другой подход при разработке дизайна упаковки 

На основе полученных данных был сформирован характер бренда и визуальное наполнение ТМ "Урджарские просторы". Акцент был сделан на цветовую гамму упаковки, так же ТМ получила новое позиционирование, которое отражает суть фермерства. За счет таких решение потребителю легче идентифицировать товар среди конкурентов.


баннер йогурт+.jpg

 yogurt-svoya-liniya-4.jpg

йогурт.jpg

Визитка Урджарские просторы


Результат
После 3-х месяцев бренд закрепил лидерство в домашнем регионе!
Оказанные услуги
Услуги дизайна
Предлагаем полный комплекс дизайнерских услуг для проектов любой сложности и любой стадии готовности — от начальной, когда есть только идея, до заключительной, когда бренду необходима только поддержка