РЕБРЕНДИНГ

Брендинговое агентство XARAKTER разработало фирменный стиль для компании «MASTER».
Основой для разработки послужил бренд-аудит, в ходе которого были выявлены существенные недостатки относительно визуального восприятия компании. Постоянных элементов кроме логотипа у автосервиса не было, из-за чего отсутствовало единое оформление маркетинговых материалов, это в свою очередь размывало образ компании в глазах партнеров и клиентов. Логотип выглядел архаично, не презентабельно и не уникально для отрасли.
«MASTER» — автосервис с 10-летним опытом работы. Ремонт автомобилей производится на современном высокотехнологичном оборудовании, отвечающем необходимым техническим требованиям. Поэтому при разработке фирменного стиля, агентство стремилось передать эти преимущества и создать уникальную для отрасли айдентику.
Фирменная эмблема, заключающая в себе дескриптор «Автосервиса», помогает клиентам быстро идентифицировать бренд. А синий и
металлический цвета выделяют в конкурентной среде. Так же одним из узнаваемых визуальных решений бренда является фирменные элементы внутри рекламных материалов.
За счет таких нетривиальных решений фирменный стиль создает ощущение технологичного, крупного и современного автосервиса.


Разработка сайта

Анализ рынка показал, что большинство пользователей используют мобильный телефон для заказа услуг. Сайт полностью проработан под мобильные устройства и имеет все те же функции, что и desktop версия. mmaster.kz

Новые возможности для бизнеса

Логистика сайта полностью продуманна для приема
и обработки заявок по автосервису и заказа запчастей

Уникальная панель администрирования

Электронный документооборот

клиентская база данных

История взаимоотношении клиента и автосервиса